Электронные и бумажные чеки из магазинов Пятерочка хранят важную информацию о покупках. Рассмотрим все доступные способы просмотра и получения чеков.

Содержание

Способы просмотра чеков

МетодКак получить доступСрок хранения
Бумажный чекВыдается на кассе после оплатыРекомендуется хранить 14 дней
Электронный чекОтправляется на email или телефонДо 3 лет в личном кабинете
Мобильное приложениеРаздел "Мои покупки" в приложенииЗа последние 6 месяцев

Просмотр чеков в приложении Пятерочки

  1. Откройте приложение "Пятерочка" на смартфоне
  2. Авторизуйтесь под своей учетной записью
  3. Перейдите в раздел "Мои покупки"
  4. Выберите нужную дату и магазин
  5. Нажмите на чек для просмотра деталей

Получение электронного чека

  • Укажите email или телефон на кассе при оплате
  • Подтвердите согласие на получение электронного чека
  • Проверьте почту или SMS после покупки
  • Для постоянного получения зарегистрируйтесь в программе лояльности

Восстановление утерянного чека

СитуацияКак восстановить
Недавняя покупкаОбратиться в магазин с примерным временем покупки
Оплата картойПроверить историю операций в банковском приложении
Участие в программе лояльностиНайти чек в личном кабинете на сайте

Проверка чеков для налогового вычета

  1. Зарегистрируйтесь в программе "Пятерочка.Бонус"
  2. Привяжите карту лояльности к учетной записи на сайте nalog.ru
  3. Все чеки автоматически будут передаваться в ФНС
  4. Для подтверждения можно использовать скриншоты из приложения

Особенности хранения чеков

  • Электронные чеки имеют юридическую силу
  • Для возврата товара требуется оригинал чека
  • Чеки по карте лояльности хранятся дольше
  • Рекомендуется делать скриншоты важных чеков

При возникновении проблем с чеками можно обратиться в службу поддержки Пятерочки по телефону 8-800-555-55-05 или через форму обратной связи на сайте.

Другие статьи

Как посмотреть подключенные услуги МТС через SMS и прочее