В системе 1С предусмотрены механизмы для учета бонусных программ и списания накопленных баллов клиентов. Процедура списания зависит от конфигурации 1С и настроек бонусной системы.
Содержание
Учет бонусных программ в 1С
В системе 1С предусмотрены механизмы для учета бонусных программ и списания накопленных баллов клиентов. Процедура списания зависит от конфигурации 1С и настроек бонусной системы.
Основные способы списания бонусов
- Через документ "Реализация товаров и услуг"
- С использованием специализированного документа "Списание бонусов"
- Через обработку "Начисление и списание бонусов"
- Автоматически при проведении продажи
Пошаговая инструкция списания
Шаг | Действия |
1 | Откройте документ продажи в 1С |
2 | Выберите карту лояльности клиента |
3 | Укажите сумму списываемых бонусов |
4 | Проведите документ |
Настройки перед списанием
- Проверьте настройки бонусной программы
- Убедитесь в правильности учета бонусного баланса
- Настройте виды расчетов для бонусных операций
- Определите лимиты списания бонусов
Типичные проблемы при списании
- Недостаточный бонусный баланс у клиента
- Истек срок действия бонусов
- Некорректные настройки бонусной программы
- Отсутствие связи карты лояльности с клиентом
Дополнительные возможности
В некоторых конфигурациях 1С доступны расширенные функции работы с бонусами: автоматическое начисление при выполнении условий, ступенчатые программы лояльности, интеграция с онлайн-кассами для моментального списания.
Отражение в учете
При правильном списании бонусов в 1С формируются соответствующие проводки, уменьшающие бонусный баланс клиента и корректирующие выручку от реализации.