Оператор спутникового телевидения Триколор неоднократно подвергался критике за методы ведения бизнеса. Рассмотрим основные претензии потребителей к компании и спорные моменты в ее работе.

Содержание

Оператор спутникового телевидения Триколор неоднократно подвергался критике за методы ведения бизнеса. Рассмотрим основные претензии потребителей к компании и спорные моменты в ее работе.

Основные претензии к оператору

Категория жалобЧастота обращений
Навязывание дополнительных услуг38% от общего числа жалоб
Сложности с расторжением договора25% от общего числа жалоб
Скрытые комиссии и платежи18% от общего числа жалоб

Спорные методы продаж

1. Навязывание оборудования:

  1. Завышение стоимости аренды ресивера
  2. Принуждение к покупке новых моделей
  3. Блокировка работы старых устройств
  4. Отказ в обслуживании при использовании стороннего оборудования

2. Проблемы с тарифами:

  • Скрытое повышение абонентской платы
  • Автоматическое подключение платных опций
  • Неочевидные условия акционных предложений
  • Сложности с отключением ненужных пакетов

Правовые нарушения компании

НарушениеПравовая норма
Непредоставление полной информацииЗакон "О защите прав потребителей" ст. 10
Навязывание дополнительных услугГК РФ ст. 16 о недопустимости ограничения прав
Сложности расторжения договораПравила оказания телематических услуг п. 45

Важно:

По данным Роспотребнадзора, в 2022-2023 годах компания Триколор была включена в список организаций с наибольшим количеством обоснованных жалоб от потребителей.

Как защитить свои права

  • Требуйте полный текст договора перед подключением
  • Внимательно изучайте все пункты соглашения
  • Фиксируйте факты навязывания услуг
  • Подавайте жалобы в Роспотребнадзор
  • Обращайтесь в суд при существенных нарушениях

Статистика обращений в контролирующие органы

  1. 2021 год - 4,567 официальных жалоб
  2. 2022 год - 5,892 официальных жалоб
  3. 2023 год - 7,341 официальная жалоба
  4. Удовлетворено 63% обращений
  5. Взыскано 28 млн рублей в пользу потребителей

Другие статьи

Как отправить справку в Пенсионный фонд России (ПФР) и прочее